суббота, 14 мая 2011 г.

Дачные радости.

Устала я болеть, вторая неделя пошла. Уговорила мужа отвести меня на дачный участок нарвать цветов. Вторая порция тюльпанов, да еще купальница, брунера. Обалдела от цветения вишни - стоят две красавицы белоснежные. Благо взяла фотоаппарат и засняла эту красоту.
Как только вошли сразу нас поприветствовал маленький кустик мускари (мышиный гиацинт), около веточек плетистых роз. Мы ему тоже были рады.
мускари (мышиный гиацинт)
Затем взгляд пал на множество ростков разных цветов: пиона, лилейника, лилий. Около беседки для отдыха растопырилась парковая роза, теперь придется ее обходить. Далее необыкновенный островок цветков брунеры, нежно-голубые да в таком изобилии. Пройти мимо невозможно.
Это голубоглазая брунера
К сожалению фото не передает той нежности и прелести. Но все же... Далее я обхожу свои владения и вижу купальницу. У меня 2 кустика в разных местах, но оба оранжевые. Я хочу желтую купальницу. Она понежнее.
купальница
Перехожу левее на дорожку и попадаю прямо на дороникум. Расцвел всего один цветок, но он такой милый. Далее ряд махровой сирени. Она только распустила ветки с соцветиями. Сирень не только красива во время цветения, у нее обалденный запах.
Скоро она вся будет в цветах.  И я наломаю ветки и поставлю дома во всех комнатах, чтобы запах разносился по всей квартире. А справа по дорожке строй тюльпанов. 
И заканчивается дорожка двумя леди - это вишни. По другому никак назвать их не могу. Ну посмотрите сами. Что скажете, разве не так? 


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за ваши комментарии.