понедельник, 2 мая 2011 г.

Открытка коллаж


Еще одно задание в проекте "Вдохновение". Это моя вторая работа в этом проекте. Особенность в том, что работа должна быть выполнена в технике коллаж. Раньше никогда такое не делала. Но нужно когда-то начинать. Палитра: светло-синий, зеленый, черный. Это ссылка на задание жми.






Вообще коллаж - это интересная техника от - французского слова collage - т. е. приклеивание. С помощью этой техники создают картины, приклеивая разные наклейки ( это могут быть фото, вырезки из газет и журналов, цветной бумаги или ткани). Я использовала разную бумагу: дизайнерскую, для пастели, оригами и органзу для ошейника. Есть такая поговорка в народе "первый блин комом" - возможно это про меня. Но зато "второй" точно должен быть хорошим.  

5 комментариев:

  1. Интересно.Красивый фон,приятная зелень.А из чего птички?

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. Птички вырезаны из бумаги (набор paper touch ).

    ОтветитьУдалить
  4. Понятно,спасибо.Мне показалось,что они объёмные.

    ОтветитьУдалить
  5. я думала это Кракелюр использован, главное эффект есть!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии.