среда, 28 марта 2012 г.

Открытка с уголком

Добрый вечер! Я опять с открыткой. Это нормально, т. к. блог для этого и создан. Открытку мне заказали и условием был отворот в уголке и конечно розы. Цвет открытки  тоже по желанию заказчицы. Но самое неожиданное - это формат открытки. Она должна в сложенном виде быть формата А4. Таких огромных размеров я еще не делала.  А с этой открыткой я хочу поучаствовать в задании от блога Мелодии скрапа "Кто живет за углом?"



Условие:  сделать нужно будет ОТКРЫТКУ но так, чтобы одного взгляда на нее было достаточно для веской характеристики:  "А-а-а, эта (ну, или та), которая с уголком!"   Вот т.е. чтобы угол-то в ней и был главным, едва ли не единственным.
Сразу оговорюсь, что подобные этой открытки я уже делала, но маленького формата.


По контуру вручную сделала сточку-зигзаг золотыми нитками. Заголовок открытки сделала в технике изонить.
А это детали.



Цветы я делала по этому МК и получила огромное удовольствие (правда не всегда точно его придерживалась). Но таких больших роз я еще не делала. Несколько штук разных размеров остались. Как я уже писала, цвет всех деталей в открытке указывала заказчица.
Открытку сегодня уже вручила . Она осталась довольна. Ну и я соответственно. Очень жду ваши комментарии.

С этой открыткой хочу поучаствовать в Задание № 3 Цветы ручной работы от блога Sweet-scrap


22 комментария:

  1. Странно в Опере ее не видно, а в Firefox она видна.

    ОтветитьУдалить
  2. у меня в хроме тоже нет((( ты меня прям заинтриговала))) хочу А4 посмотреть))

    ОтветитьУдалить
  3. Наконец то появились. Это в блоггере глюки опять.

    ОтветитьУдалить
  4. классно! цвет шикарный - красный и золото!а розочки сама делала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катерина. Розочки делала сама.

      Удалить
    2. Галин, розы на самом деле шикарные! я по этому мк несколько раз пыталась сделать, но вот никак, к сожалению:( вопрос-если не секрет, из какой бумаги делала? и только сейчас прочла, что строчка ручная... ты просто МОЛОДЕЦ!!!

      Удалить
    3. Спасибо, спасибо.
      Для роз я брала бумагу для пастели (плотность 160 гр.) и французскую (она понежнее) и итальянскую. И еще бумагу "золото" (плотность 120 гр.)

      Удалить
  5. Very creative!!! Your roses looks perfect, seams to be real!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Да уж, представив размер... )))) После наших "обычных" открыток труд получается на самом деле титаническим. ))) А розы прекрасные. )))
    P.S. МК "заныкаю" и к себе. Попробую сделать такие. )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наталья. Попробуй, тебе понравится.

      Удалить
  7. Открытка очень красивая! Розочки шикарные.Спасибо за участие в задании блога Sweet.

    ОтветитьУдалить
  8. Открытка гигант - интересный уголок!!! Спасибо за участие в Мелодиях скрапа!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Интересное название открытки. Точнее наверное будет открытка - гулливер.

      Удалить
  9. замечательная открытка, размер не может не впечатлять ))). И цветы, конечно, чудесные! Спасибо, что творите вместе с Мелодиями скрапа!

    ОтветитьУдалить
  10. цветы красивые- главное украшение открытки! Спасибо, за участие в задании блога Sweet.

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии.