вторник, 13 марта 2012 г.

Открытка с бумагой в горошек

Доброго всем дня! Вот  такое условие нужно выполнить по заданию от блога Улыбаемся и скрапим  "Бумажный Cериал - Горох / Paper Soap Opera - Polka Dots".
Суть задания такова : "Бумага - главная героиня должна быть одной из главных в работе!"


Ну и естественно, как любительница горошка (это еще с детства, когда были конфетки горошек самых разных цветов. Детство прошло, а любовь к горошку осталась) сразу уцепилась за идею. В самый раз у меня была только куплена бумага.




Отдельное спасибо Ирине за ее МК , с помощью которого я сделала цветок из кальки. Мне он очень понравился.




И карандашик ( я такой уже делала посмотреть можно  здесь ) из шпажек для шашлыка я покрасила акриловой краской.




В левом верхнем углу вышивка - изонить. Кружева натуральные белоснежные специально состаривала в кофе.  А бумагу по краям немного замазала акриловой краской. Делала по скетчу от блога Скрап без Границ . Он как раз подошел мне.

Мне показалось, что открытка вышла больше винтажная. Как по-вашему?

Еще с удовольствием поучаствую в ЗАДАНИИ блога sweet-scrap Задание № 3 Цветы ручной работы

там участвую впервые.

9 комментариев:

  1. Открытка очень... м-м-м... приятная. )))) А винтажное настроение - да, очень удачно создали оттенки и бумаги, и цветка, и кружево с пуговицами. )))
    P.S. А еще у меня не отображаются две фотографии - как понимаю, цветок и карандаш... Интересно, только у меня так?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за комментарий. У меня фото все открываются, причину не знаю. Да, и просьба при общении можно на "ты". так проще.

      Удалить
  2. И у меня фото не открываются(Вижу только первое.
    Горох и я обожаю!Жаль,что не получилось сделать работу по этому заданию..Но зато с удовольствием любуюсь вашими работами)
    Спасибо,что участвуете в сериале вместе с нами)
    С ув. Вика:)
    Улыбаемся и Скрапим

    ОтветитьУдалить
  3. Интересный цветок!Спасибо за участие в задании от Sweet.

    ОтветитьУдалить
  4. Цветок из кальки воздушный, а при обработке края еще и винтажный, очень красиво! Спасибо, что участвуете по заданию блога Sweet.

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии.