четверг, 29 марта 2012 г.

Открытка с птичкой.

Добрый день! В блоге Скрапмагия задание "Поющие птицы". Принимается любая скрапработа, где одним из основных элементов будет птица(ы) и ноты. И сегодня последний день приема работ. Выходит, что я успела. А это моя открытка.
С выкладкой фото одно мучение. Приходится в разных браузерах пробовать. Опять Опера не грузит.




Немного истории. птичка мне сразу приглянулась, как я увидела эту бумагу. И конечно же отложила - почти готовый сюжет. И когда увидела это задание, то поняла, что с ней делать. Фоновая бумага подходила на мой взгляд, но она немного яркая. Поэтому я решила ее яркость смягчить белой акриловой краской (сухой кистью).  Подложка - ажурные салфетки. И детали:


Внизу не стала делать надпись (одна уже есть на картинке), а решила немного задекорировать.
Далее выжным элементом должны быть ноты - вот и они.
Ноты распечатала на кальке и приклеила к белой плотной бумаге. Тонкими льняными нитками пришила пуговицу.
Ну и для уюта распечатала домик для птиц и прикрыла его дубовыми листьями. Чтобы сильно не светился.

Открытку делала с удовольствием. И не важно отметят ее или пройдут мимо. Ну и конечно хотелось узнать мнение. Кто смелый?





4 комментария:

Спасибо за ваши комментарии.