воскресенье, 19 ноября 2017 г.

СП "Поштампуем?" 5 этап Финал.

Добрый день, мои дорогие читатели!
Вот и наступил заключительный этап СП от ТК "Посиделки за скрапом". Это мои произведения.

И поэтапно.
1 этап "Весна"



2 этап "Лето"



3 этап "Осень"


4 этап "Зима"


Хочу немного сказать об СП.
Я очень рада, что удалось поучаствовать в этом проекте. То, что я хотела - получила. Это возможность напрячь мозги и фантазию и сделать открытки только штампами.
Конечно, я штампами пользовалась, но в таком разрезе впервые.
Моя цель сделать открытку с минимумом дополнительных материалов. И в целом все получилось.
Спасибо всем, кто поддерживал меня своими комментариями.



Спасибо за ваши комментарии!

22 комментария:

  1. Галина, все Ваши открытки чудесные, но лето просто запало мне в душу! Спасибо Вам!
    Желаю неиссякаемого вдохновения! ТК "Посиделки за скрапом"

    ОтветитьУдалить
  2. Галина, лето и осень прям настоящие, как вид из окна.

    ОтветитьУдалить
  3. Галина, в каждой из работ живёт история. Люблю когда в работе есть сюжет, а не только техника исполнения. Очень теплые, душевные у Вас работы.

    ОтветитьУдалить
  4. Какие чудесные сюжетные работы! Каждая по своему хороша! Поздравляю с достойным окончанием СП)

    ОтветитьУдалить
  5. Галина, очень нежные и милые работы!!! Очень реальные и тематические!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Прекрасные тематические открыточки. По душе ваши лето и осень)))

    ОтветитьУдалить
  7. Галина, у Вас отличные открытки получились! Лето - мой любимчик). Спасибо, что не побоялись штамповать с нами). ТК "Посиделки за скрапом"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое. Рада, что вам понравилось.

      Удалить
  8. Галина, спасибо Вам от ТК "Посиделки за скрапом", что поддержали наш проект этими чудесными работами. в них столько легкости и воздушной нежности - я просто очарована!

    ОтветитьУдалить
  9. Чудесные открытки! В каждой запечатлена своя маленькая история! Спасибо, что были с нами на протяжении всего проекта! ТК "Посиделки за скрапом"

    ОтветитьУдалить
  10. Прекрасные работы, наглядно иллюстрирующие прелесть каждого времени года!
    Спасибо за совместное творчество от ТК "Посиделки за скрапом"! Всегда рады видеть в наших заданиях ;). Удачи!

    ОтветитьУдалить
  11. Галина, мы очень рады, что вы получили удовольствие от проекта, а также красивые открытки! Будем рады видеть и в других наших заданиях! ТК "Посиделки за скрапом"

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии.