суббота, 15 октября 2011 г.

Открытка "Осенняя"

В блоге scrap-info  стартовало задание  "Сухие растения". И первое задание октября «Осенний лист» - использовать осенние листья в оформлении поздравительной открытки.
Это мое произведение.
В этой композиции использовала листики двух растений, к сожалению не знаю названия. Цветки виолы, тысячелистника, пижмы и еще какой-то сорняк. Скрап бумага коллекции Timepiece. Сверху прошила прозрачную пленку на машинке и декорировала цветком.


Раньше я делала открытки с использование засушенных листиков и цветов. Но это было давно. А теперь мне очень захотелось делать такие открытки. Тем более есть определенный навык. Самым интересным было собирать листики и цветы. это я начала делать еще летом. потом ждала когда осень разукрасит листики клена - их больше всего люблю. Но эта осень "скупердяйка" пожалела ярких красок. Дистики только желтеют и сразу опадают. Красных отттенков не нащла. Но набрала много разных и интересных. Вот и получилась композиция.  

5 комментариев:

  1. Lovely card just for autumn time, leaves looks to be real and that pink flower is so pretty!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень нравится!!!!!
    А про осень ты права! И уже не первая( В моём детстве были такие пёстрые кленовые листья, а теперь пёстрых мало...

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо. У меня к листьям особое отношение.

    ОтветитьУдалить
  4. Мне, наверно, до твоего отношения далеко, но тоже люблю ковыряться с сухими листочками-цветочками, так успокаивает)

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии.