понедельник, 3 октября 2011 г.

Моя наградка.

Сегодня неожиданно получила наградку от iri  (Ирины). Очень приятно, потому что неожиданно.





Правила размещения награды:
Поблагодарить назначившего награду.
Разместить в своем блоге ссылку на блог лица, назначившего награду.
Разместить в своем блоге логотип награды.
Назначить награду 10 блогам и добавить ссылки на них.
Отправить комментарии номинантам об их награде..
Написать 7 вещей о себе.

Соответственно пишу 7 вещей о себе:
1. Придерживаюсь принципа: "Большее счастье давать, чем получать". И действительно испытываю от этого счастье.
2. Моя мечта ( не сбывшаяся) научиться кататься на коньках.
3. Очень люблю общаться (с друзьями) и не только.
4. Люблю цветы вообще (и некоторые домашние).
5. С удовольствием учусь новому.
6. Борюсь со своим максимализмом (который проявляется в основном к самой себе).
7. Стараюсь ценить все, что имею.

И награды для блогов:
1. Аленка                              блог   My dreams.
2. Ирина.                              блог   IruhaScrap
3. Галина                              блог   Ganik Скрап-бабушка

4. sveta 81 (Светлана)          блог     Я и мои рукоделки 
5. lench        (Елена)               блог      LenchHobby  
6.  Рumka   (Алена)                блог   Мои поделки - ДЕКУПАшки и СКРАПелки 
7. sveta-konfeta (Светлана)   блог  Света-Конфета
8. Natalia  (Натаlia)                блог  Мое творчество 



8 комментариев:

Спасибо за ваши комментарии.