понедельник, 28 ноября 2011 г.

Бонбоньерки нежные.

Добрый вечер! Видимо подошел к концу проект  "Давайте дарить комплименты!". И сегодня задание "Бонбоньерки 7 и 8" на скрап-инфо. Я уже писала, что мне нравятся эти маленькие коробочки. У меня их очень много было, а теперь прибавилось еще восемь.
Делала по этим схемам:




Сначала хотела сделать яркие коробочки, но потом решила сделать в пастельных тонах. Получились нежные: розовая и голубая. В розовой крышка выходит наружу и фиксируется пуговицей и завязывается на бантик. В голубой крыщка заправляется внутрь и сверху фиксируется лентой (по контуру).
Я участвую в конкурсе на приз от магазина "Мир скрапбукинга"


4 комментария:

  1. The triangle is my fav and such pleasant colors you have used
    Cheers
    Sonia
    cardsandschoolprojects.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  2. Cпасибо, Sonia. Мне тоже такие цвета нравятся.

    ОтветитьУдалить
  3. Симпатичные, спасибо за участие)
    Приглашаем поучаствовать в игре http://scrapworldru.blogspot.com/2011/12/blog-post.html

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарии.