вторник, 10 января 2012 г.

Открытка "Best wishes"

Добрый день! Я опять с открыткой по МК от Кристины. Мне очень нравятся ее работы. И я рада, что наткнулась на ее МК. Конечно она пользуется шикарными материалами и инструментами. Ну ничего. Мне и так понравилось.
Фото очень старалась сделать, но погода как будто с утра уже вечер. Надеюсь, что видно. Бумага  от Андрея Бехтерева коллекция "свадьба". Центральный элемент вырезала вручную. Руку пока "не набила", но буду пробовать. Жаль розочка маленькая. Сюда конечно побольше нужно. Ну, что есть.

9 комментариев:

  1. очень классная открытка :) Это вы щадавали мне вопрос по поводу крепления бантика? я его клею на горячий пистолет

    ОтветитьУдалить
  2. ох, опечатки :) задавали *

    ОтветитьУдалить
  3. По поводу вырезанного вручную - очень хорошо выглядит. Даже очень, особенно для первого раза.)))))))

    ОтветитьУдалить
  4. Наталья, спасибо. Я конечно старалась делать поаккуратнее.

    ОтветитьУдалить
  5. Нежная открыточка! А уж такую финтифлюшку руками вырезать - вообще не реальная история... :)

    ОтветитьУдалить
  6. Cпасибо, Ирина!Какое новое название у этой детальки....

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии.