пятница, 10 февраля 2012 г.

Открытка "С днем свадьбы"

Добрый вечер! Сегодня доделала открытку по заданию от  блога Арт Уголок . Задание №02 открытка "От всего сердца..." до18 февраля включительно.





Отдельно хочется рассказать как я решила обыграть сердечки.
Большое я декорировала с помощью моделирующей пасты и трафарета. Маленькое - сверху   покрыто  итальянской калькой, со складками в виде лучиков. И в завершении полубусина под жемчуг. Достойное украшение для невесты. Ведь именно жениха и невесту символизируют эти сердечки.

Внутри  открытки карман для денежного подарка.


Открытка сделана по скетчу


Мне скетч понравился, поэтому решила поучаствовать.


2 комментария:

  1. Мне очень понравилась открытка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, мне она тоженравится. Необычное сочетание цвета и сердечки.

      Удалить

Спасибо за ваши комментарии.