воскресенье, 3 февраля 2013 г.

Открытка с птицами

Добрый вечер!
В блоге Улыбаемся и скрапим продолжения сериала "В поисках живой природы" - птицы.

Я конечно с удовольствием решила поучаствовать, если получится во всем сериале. У меня теперь будет серия открыток этой темы. Фото не очень вышло - снимала вечером.

Много писать не буду, ведь особо никто не читает. Все бегом. Скажу только, что очень понравилась картинка с птичками. Уже хочется весны и лета. А тут зима никак не кончится.
Буду рада вашим комментариям. Спасибо.

4 комментария:

  1. Галочка, ты не права. Да, все, действительно, торопятся, чем-то заняты, и я - в том числе. Но, если уж зашла в блог, смотрю не только работу, но и пост читаю - мне интересно, иначе пропадает весь смысл виртуального общения. Так что, пиши...
    Открытка очень славная, нежная, такая весенняя по цвету; и картинка - просто шикарная! Но мне, как всегда, не хватает журналинга - пусть самого минимального. Ты хоть и пишешь, что серию будешь делать для себя, но всё равно, даже одно какое-то слово сделает карточку более привлекательной, целевой... Тем более, птичек - две: тема напрашивается сама собой. Очень здорово подобрана бумага. Картинками с птицами - многоцветная, и сочетать её не с одним листом, а сразу с несколькими - задача непростая. Твой выбор мне очень понравился! Удачи тебе в задании!

    P.S. Совушка на открытке, действительно, супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа. Все что я писала - это точно не про тебя. Учту на будущее.
      Про надпись думала, но торопилась сделать пост. Сроки. Думаю что-то добавлю.
      А на счет совы согласна - она прелесть.

      Удалить

Спасибо за ваши комментарии.