воскресенье, 3 марта 2013 г.

Открытка "Букет с ирисами"

Доброго всем дня!
Я потихоньку вхожу в обычный ритм, но до конца еще не выздоровела. Зима опять нагрянула и похолодало.
Но я вырвалась из плена бездействия и в последний момент решила поучаствовать в задании от блога "Улыбаемся  и скрапим" серия 5 "Цветы".

Открытка родилась за один вечер.
 Подобрала картинку с ирисами (люблю ирисы).
Кардсток показался темноватым и я решила его разбавить белой акриловой краской (развела в воде). Краска сразу впиталась и получилось не ярко. Как раз то, что нужно.
Oстальное по скетчу.
Правда с украшением долго не получалось Много чего пробовала. И в итоге отрезала серединку от ажурной салфетки, затонировала и получился такой цветочек.
Мне очень хотелось сделать более яркую открытку. Что то в последнее время все в пастельных тонах. Это только начало.


Спасибо за внимание, и за ваши комментарии..

3 комментария:

  1. Галя, а мне очень нравится тёмно-синяя подложка, а на ней - тёмно-коричневая - очень в гармонии с картиной!
    Ирисы просто обожаю, эту картину Ван Гога любила всегда - замечательная - я бы даже сказала шикарная - открытка!
    Но я как всегда со своими мыслями (просто обмен мнениями - я уже тебе говорила: вИдение автора - свято).
    Этот голубой горизонтальный элемент сам по себе очень хорош: серо-голубой благородный цвет, красивые бежевые вставки, но... Этот красивый цвет потерял своё благородство на фоне тёмно - синего (тёмно-синий его просто забил). И цветочек на фоне ирисов потерялся (ну, его с ирисами даже не сравнить): ты заранее уготовила ему второстепенную роль.
    С этой шикарной открытки я бы убрала благородную полосочку и цветочек (ты потому и мучилась долго с дополнением, что чувствуешь самУ открытку, её насыщенность и силу!) и сделала бы надпись на подложке (поздравительную, или какую другую)...
    Выздоравливай скорее, Галочка!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии.