воскресенье, 22 декабря 2013 г.

Открытка "В этот день"

Доброго всем дня!
Я опять со свадебной открыткой. Ну ничего не могу поделать с собой. Открытка по скетчу от клуба "Простые радости"  Скетч № 72 -Открытка"

Скетч


Скетч я повернула вертикально. Так интереснее на мой взгляд.
Фото замучалась делать. На улице очень пасмурно. Ощущение, что с утра уже вечер.
Купила  набор бумаги "Пробуждение" от Scrapberris  и с удовольствием его использую.

Композиция с цветком: использовала фатин, перышко, тычинки (очень нежные), вощеный шнур, веточка, полубусины. Все это вместе с цветком скрепила брадсом.

Обычно я флажки делаю только для детских открыток. А тут мне захотелось очень их сделать.
Задание до 22 декабря.

Также участвую в задании от блога Scrapberrys "Коллекция месяца "Пробуждение"


Коллекция этого месяца "Пробуждение" - черно-белая классика.
Задание до 1 января.
Вообще я эту открытку делала в комплекте со свадебным альбомом. Правда альбом пока сделан  не полностью, а всего три разворота. Когда доделаю, все вместе опубликую отдельным постом.
Спасибо за ваши комментарии.

9 комментариев:

  1. Для свадьбы - очень необычные цвета , при этом стильные и сильные))

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательная открыточка! Нравятся мне такие лаконичные свадебные.
    Спасибо от блога Простые радости!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за новогоднее настроение! Удачи в блоге Простые радости!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за участие в задании блога ScrapBerry's!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии.