понедельник, 27 апреля 2015 г.

Открытка с перышком в стиле "КЭС"

Доброго времени суток!
В этот раз я немного задержалась, но не опоздала. Что уже хорошо. уже четвертый этап проекта.
На этот раз стиль "КЭС".  Я конечно же освежила в памяти  особенности этого стиля. Раньше я делала открытки и странички в этом стиле. Но это было так давно.
В общем моя открытуля


Эту открыточку мне хотелось сделать с перышком.  Легкую, нежную, воздушную.
Тем более, что открыток с перышком в "главной роли" у меня вроде и не было. А тут такая возможность.

 Согласно условию нужно было использовать три обязательных элемента:
- пайетки;
- строчка;
- фигура;


Пайетки я приклеила по горизонтали - там как раз рисунок подходящий.
Фигура - это квадратики - целых два.
А строчка на самом перышке. Никогда так не делала, а тут решила попробовать.




Спонсоры проекта 

Спасибо за ваши комментарии. Для меня они очень ценны.

15 комментариев:

  1. Галя, мне очень нравиться!) она очень классная!)

    ОтветитьУдалить
  2. Галя, мне очень нравиться!) она очень классная!)

    ОтветитьУдалить
  3. Работа над пером просто вау! Отличная открытка!

    ОтветитьУдалить
  4. Галина, очень строчка нравится - как вписалась в пёрышко - стильно))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо. Мне тоже нравится.

      Удалить
  5. Галь, и правда легкая такая получилась открыточка!)
    Спасибо большое за участие!)

    ОтветитьУдалить
  6. Классная! Светлая и нежная!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарии.