вторник, 11 августа 2015 г.

Открытка с ромашками (Квиллинг)

Добрый день, мои дорогие!
Наконец-то я оправилась от болезни. И потихоньку возвращаюсь к творчеству.
В ОСК задание "В формате макро: Цветы"
Задание: сделать любую скрап-работу, где в главной роли цветок или группа цветов.



Как раз я только сделала открытку (заказ).
 В августе много разных цветов. Но особенно на полях много ромашек.  Вот я и решила, что ромашка будет главной в этом букетике.
Композиция поближе.


И детали:


И бабочки сделала из кальки плотной, а затем эмбоссировала.


Все растения и цветы сделаны в технике квиллинг.



Также участвую в задании № 10 Ромашковое  от Scrapmagik


По условию должны быть цвета: желтый и зеленый (остальные любые)
ОЭ: ромашка, крафт, текстиль, потертости (на выбор)

Я выбрала ромашку и соответственно цвета желтый и зеленый.


Спасибо за ваши комментарии.

11 комментариев:

  1. Галина, с возвращением! И с выздоровлением!!!
    Береги себя!)
    Прекрасная получилась открытка!!! Всегда с восхищением смотрю на твой квиллинг!

    ОтветитьУдалить
  2. This is a nice card!
    It's great to have you back!
    Cheers!

    ОтветитьУдалить
  3. ОСК. Обалдеть! Респект. Красиво очень!

    ОтветитьУдалить
  4. Ого!!! Вот это труда сколько вложено!!! Шикарный букет получился! Спасибо от ОСК!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии.