воскресенье, 21 февраля 2016 г.

СП "В ожидании весны" 5 этап

Доброго всем дня!
Мы стремительно движемся к завершению. Осталось два этапа.
На этом этапе  нужно вдохновиться видео с мк от Лены и сделать свою весеннюю и неповторимую открытку.

Много писать не буду. Вижу, что особо никто не читает. Мне понравилось первое видео и почти по нему я и сделала свою открытку.
Бабочка - чипборд. Я ее покрасила тоже по палитре, чтобы сильно не выделялась. Проштамповала.






И фон поближе.


Пригодилась вырубная пленка от Ольги. 


Это палитра, которой я пользовалась. Цвета конечно классные, но чтобы получить подобие их, пришлось смешивать разные краски. Я пользовалась пастой гессо и акриловыми красками.



Баннер




Спасибо за ваши комментарии.

4 комментария:

  1. Галина, какая же красота! Фон просто супер. Ещё бы детальки рассмотреть)
    Спасибо за участие в СП "В ожидании весны"

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии.