суббота, 7 мая 2016 г.

Крафт - открытка c птичкой

Доброго времени суток!
После небольшого перерыва я  решила вновь заняться делом. И получилась такая открытка.


Крафт я очень люблю. Не могу объяснить почему. Люблю и все.
Поэтому у меня уже есть несколько работ с крафтом. Особенно нравится сочетать крафт с сухо цветами.
Но в этот раз я решила сделать весеннюю открыточку с птичкой. У меня была вырубка: скворечник  и птичка на веточке. Просто их объединила.
Скворечник мне показался слишком простенький и пришла в голову идея украсить его розочками из крафтовой бумаги. Не знаю насколько это уместно. Но дело сделано.







Участвую в задании от дизайнера в блоге "Скрапоголики"
крафт - открытка от coscova

Условие: не использовать скрап бумагу, а только крафт и книжные листы.
Декор по желанию.
В качестве книжных листов - нотные листы из хрестоматии

БАННЕР



Участвую в тематическом  задании от "Декоративный город" Птичьи трели

БАННЕР



Спасибо за ваши комментарии.


4 комментария:

  1. Интересный скворечник! Здорово вписался в открытку.Спасибо от блога Декоративный Город!

    ОтветитьУдалить
  2. Прелесть открыточка! Спасибо за участие в задании от Скрапоголиков))

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии.