четверг, 11 мая 2017 г.

Про погоду и мой первый видео МК.

Доброго всем дня!
Хотя слишком добрым его не назовешь. Можете возражать мне сколько угодно, но есть плохая погода у матушки Природы. Лето на носу, а у нас заморозки.
Холод в квартире жуткий, вдобавок я еще и заболела.
Не знаю как сама природа себя чувствует - все ведь покрылось нежной зеленью. Будем надеяться, что выживет. Вообще-то я хотела не это сказать.
Тут вспомнила свой первый видео мастер-класс по цветам. Хотите посмотреть?
Тогда присоединяйтесь.



Приятного просмотра.
 Если захотите поделиться впечатлениями - мне будет приятно.

4 комментария:

  1. С почином! Мне всё понравилось - и видео и роза! Всё понятно и музыкальное сопровождение веселое :) Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  2. Отличное видео! С удовольствием остаюсь в ПЧ в ожидании новых :)

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии.