вторник, 9 июня 2015 г.

Квиллинговое сердце - и очень большое

Добрый день!
Что - то я забегалась между проектами и заказами. Каждый раз думаю что хватит одного. Так нет же. Записываюсь на несколько. А потом неудобно отставать. Ну это так, к слову.
А пост сегодня для меня важный. Знаете почему?
На днях у меня был заказ на сердечко в технике квиллинг размером А2 (60 х 42 см). Такого масштаба  я еще не делала.


Рамку должна сделать сама заказчица.

И немного деталек.







Успела заснять процесс:



Слова по ширине почти формат А4. Полоски шириной 5 мм.



Заказчица осталась довольна и написала очень теплый отзыв.
Ну и я очень рада.
Спасибо за ваши комментарии.

6 комментариев:

  1. Галина,вот это объём!Осталось снять шляпу перед такой работой!

    ОтветитьУдалить
  2. Галина, это просто мега-резмер! Красота какая))

    ОтветитьУдалить
  3. Галина, поздравляю с успешно выполненным заказом!)))) Мне прям очень нравится и я горжусь тобой, ведь это я посоветовала к тебе обратиться с таким заказом! Дала ссылку на твою страницу в контакте и очень рада, что все сложилось и что все остались довольны!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, спасибо тебе большое.
      Ты настоящий друг.

      Удалить

Спасибо за ваши комментарии.