четверг, 23 июня 2011 г.

Игра -цветной флэшмоб.

  Посмотрела у Татьяны игру и решила поучаствовать. Чтобы было понятнее решила выяснить подробнее что такое флэшмоб.
 Flash mob переводится как "вспышка толпы". Это интернет технология, которая позволяет любому множеству людей договориться друг с другом, чтобы синхронно осуществить какое-то определенное, заранее согласованное действие. Через интернет между участниками распространяется сценарий того, что, где, и когда надо сделать.
Как я поняла суть игры в следующем:


найти в своей квартире 9 предметов заданного цвета, сфотографировать их и сделать фото - коллаж. Потом описать каждый предмет.
Затем если кто-то пожелает поиграть, то я должна дать задание - цвет и другой моббер (участник игры) проделывает вышеуказанные действия и в комментариях к этому посту дает ссылку на свой вариант.
Вообще-то мне кажется, что здесь концовочки не хватает. Но это видимо особенность флэшмоба. 

3 комментария:

  1. Привет. я тебе выслала ответного кота 27 июня.
    а теперь желаю поиграть в цветовой флеш моб!! загадывай мне цвет)))

    ОтветитьУдалить
  2. Воть что получилось http://dasha-shults.blogspot.com/2011/07/blog-post.html

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии.