вторник, 28 июня 2011 г.

Сбой в блоггере

Девочки, случилось что-то невероятное. Вчера вечером как обычно я вошла в блоггер, но не увидела там информации о ваших творениях. Я так привыкла при входе к себе посмотреть ваши блоги и новинки, оставить комментарии. Теперь я лишена этой возможности. Окно осталось пустым. Сегодня такая же картина. Вместо этого надпись, как я поняла мне нужно по новой найти все ваши блоги и внести ссылки. Это просто не реально. И смысл становиться читателем, если этот блог я потом опят должна как-то искать. Это только у меня или всем сделали такой "подарок"? 

4 комментария:

  1. Галин,не волнуйся,все должно вернуться.У меня было так и не один раз.Попробуй в следующий раз не уходить с этой страницы,а нажать правой кнопкой мыши,там будет "обновить".Мне помогает.Надеюсь,тебе тоже поможет!

    ОтветитьУдалить
  2. Ася, спасибо. Уже все восстановилось. А то я думала, что все потеряно.

    ОтветитьУдалить
  3. ну здорово,я рада,что всё обошлось!

    ОтветитьУдалить
  4. У меня тоже так было пару раз, а сейчас все блоги читаю через Рейдер(?)( внизу справа - Просмотреть в Google Reader),очень удобно.

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии.