понедельник, 1 августа 2011 г.

Поделка "Мохнатый шмель..."

В Хомячок-challenge  квиллинг-задание № 2 "Крылья лета".

Условия задания: должен быть цветок (или много цветов) и летающее насекомое (бабочка, стрекоза, шмель и т.д.). Элементы должны быть выполнены в технике квиллинг.
Это моя работа.
Немного истории:


сначала я думала сделать цветы и бабочек  - чисто для себя, чтобы форму не терять. Но потом увидела чудесный МК и решила сделать такого шмеля. В общем шмель получился. А цветок остался от  первого задания.
На пластиковый диск диаметром 9 см с лицевой стороны приклеила зеленую сизаль. Это полянка.
Пока не попробуешь так и не узнаешь свои возможности. Задание в действии до 7 августа.

13 комментариев:

  1. Суперский шмель,я видела МК,по моему,не реально сложно.Галя,ты молодчина!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Татьяна. Я и делала его в два приема. Сначала брюшко и лапки, а потом крылья и усики на голове. Но получила огромное удовольствие. Просто даже подержать его в руках интересно. Его длина почти 6 см.

    ОтветитьУдалить
  3. Galina how gorgeous!
    Cheers
    Sonia
    http://cardsandschoolprojects.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  4. Шикарный шмелек получился!!! Удачи в задании Хомячка!

    ОтветитьУдалить
  5. Симпатичный шмелик - упитанный такой красавчик))))))))Удачи!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Галя, ты меня поразила!!! Я очень люблю шмелей, и МК показался очень соблазнительным, но я скромно оценила свои возможности и отползла от монитора ))))

    ОтветитьУдалить
  7. Инна, спасибо. Мне понравился твой комментарий. Я тоже сначала подумала, что будет сложно. А потом прочитала комментарии и решила попробовать. И получилось.

    ОтветитьУдалить
  8. Долготерпение и целеустремлённость налицо!!!)
    А подержать его в руках - это хорошая мотивация!))

    ОтветитьУдалить
  9. Обалдеть =) Я честно не ожидала, что кто-то решится повторить это мохноногое чудище =) Приятно, что есть результат и не зря я одной рукой что-то пыталась сфоткать =) Клевый зверь, особенно плечи пушистые =)
    Спасибо за участие в задании от Хомячка и внимание ;)

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии.