вторник, 13 декабря 2011 г.

АТС - игра "Имена"

Добрый день, мои дорогие читатели!
Этот пост пишу с некоторым чувством вины и одновременно радостью. Вина от того, что очень долго пришлось ждать участницам игры . А радость в том, что я все таки ее сделала. И первая АТС для Ленуца (Русанчик). Ее вариант имени Елена. А вот и сама АТС.

Хотелось сделать в винтажном стиле. Надеюсь получилось. А т.к.



Елена рукодельница-вышивальщица, то ее имя я тоже решила вышить - только не крестиком, а в технике изонить. Буквы мелкие и поэтому не получились красивые вензеля. К сожалению на АТС место ограничено. Но как смогла.... Это крупный вариант.

Самое главное, чтобы Елене понравилось.
Следующая на очереди Евгения. Постараюсь на неделе доделать и отослать. 

4 комментария:

  1. очень красиво,здорово с именем придумала

    ОтветитьУдалить
  2. Галина, АТС супер! Восхитительная! Шикарная! Уже давно смотрю на технику "изонить", но не решаюсь. А теперь у меня есть моё имя, написанное в этой красивой технике!!! Спасибочки!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ленуца, спасибо. Приятно.

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии.