понедельник, 21 мая 2012 г.

Конверт подарочный

Добрый день всем, кто зашел ко мне в гости! Всегда рада вам и вашим отзывам.
Сегодня я с конвертиком по чудесному МК от .


Конверт старалась делать точно по МК, очень хотелось освоить декор. Сначала он мне показался немного сложноватым, но благодаря подробному описанию и фото - все получилось. Это мой вариант.


Бумага и дырокольный бордюр  - из конфетки от  Анны, бабочку тоже прислали по обмену. 
А это карточка- открытка  для подписи.


Буду рада вашим комментариям.

8 комментариев:

  1. Очень нежно получилось!!!! Было приятно увидеть "бумажечки" уже в работе! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  2. Такой нежный,мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  3. Мне так приятно!!! Очень рада, что понравился мой мк! Работа получилась чудесная!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже очень приятно. Спасибо.

      Удалить

Спасибо за комментарии.