среда, 6 июня 2012 г.

Ура, свобода!!!!

Всем доброго дня! После долгого моего отсутствия (не было доступа к интеренту - полная блокада) я наконец-то прорвалась к своим домикам (блогам). Насколько успела просмотрела новости и успокоилась. Все нормально, творческая жизнь бьет ключом. Я тоже не сидела без дела. Единственное обидно, что пришлось позже показать свои работы на МК - онлайн. Сделала все в срок, а 28 мая вечером после перепада эл. энергии инет просто "сдох". Я подавала три заявки и дважды ходила в офис компании "Спарк" и только сегодня к вечеру он вновь заработал. И теперь постепенно я смогу показать все что сделала. И, конечно, очень рада всех вас "видеть и читать".
Так вот, первое, что хотела показать - это рамка для фото по МК от в рамках проекта МК - онлайн от портала скрап-инфо .



Согласно правилам сначала проходим викторину, затем выбирается участники и в определенный срок выставляют работы по МК. А материал высылает спонсор. В этот раз мы поработали с материалами от  LAE набор "Карусель".  Рамочку делала впервые, мне понравилось. Что примечательно знаю как выглядит чипборд и узнала как пользоваться натирками. Осталось только найти и вставить фото сына, где прорезаются зубки. Очень благодарна и организаторам МК  и спонсору.

2 комментария:

  1. Галина,рамочка мне очень понравилась,деталь интересные и композиция.Я вот не разу пока натирками не пользовалась))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, я очень рада, что ты зашла в гости. Я уж думала, что меня здесь забыли. Спасибо.

      Удалить

Спасибо за ваши комментарии.