среда, 14 августа 2013 г.

Открытка с сухоцветом.

Добрый вечер!
Я с открыткой по заданию от Штампомании Открыточное задание № 1  "Скетч с сухоцветом" .

По условию задания:
 -делаем открытку по скетчу
- используем сухоцвет - лето позволяет)
- любой штамп
Это скетч
Он показался мне очень интересным. Плюс работа с сухоцветом. У меня с прошлого года три коробки засушенных цветов, листиков и веточек. С удовольствием применила свои сокровища  в этой работе.
Сначала бумагу акварельную покрыла пастой Gesso, и сразу приклеила засушенный цветок бархатца, засушенную веточку неизвестной мне травы и семенную коробочка бархатцев. Чтобы не повредить композицию, сверху пришила полиэтиленовую пленку.


Использовала два штампа: цветок - на подложке  и надпись. Очень рада, что вышло такое задание. А то мой гербарий лежал без дела.
Прием работ до 15 августа.

4 комментария:

  1. Галина, очень душевная получилась открытка)) И цветок гармонично вписался - замечательная работа!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии.