воскресенье, 18 августа 2013 г.

Открытка с совой

Добрый день, мои дорогие
У меня опять открытка.  И появилась она благодаря заданию от блога Scrap Map CARDMAPKA # 37 .

Это скетч очень интересный.  И у меня возникла идея связанная с лесом.



Но я увидела задание # 31 "Совы"  в Киевском скрап - клубе   и все стало на свои места. Вот и главная героиня нашлась..
Я вырезала ее из бумаги от Mr. Painter.
А в правом углу цветочек - эмбосинг. Подходящего цвета не нашлось, пришлось делать белым.
Надпись: "Знание - мудрость".

На всякий случай почитала про сов в интернете. Разное пишут.
Но я на все стараюсь смотреть позитивно. Поэтому для себя выделила интересное: у сов очень хорошее зрение, и очень хороший слух. Да и петь они могут по-своему. И вообще они очень милые.
Так что, как Божье творенье имеют право быть. Ведь птицы бывают разные.
Спасибо, что читаете.

5 комментариев:

  1. интересная открыточка,здорово ты скетч обыграла,мне он кажется очень сложным

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Татьяна.
      А мне наоборот показался скетч не сложным. Бывает и так.

      Удалить
  2. Скетч очень необычный, и я бы тоже назвала его сложным. А у тебя так всё быстро и хорошо сложилось! Замечательная открытка! И сова - интересная, я бы даже сказала загадочная, птица...

    ОтветитьУдалить
  3. Какая интересная открытка :)
    Спасибо за то, что любите сов вместе с Киевским скрапклубом :)

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии.