пятница, 30 октября 2015 г.

Квиллинг-бижутерия. Кленовые листики.

Добрый вечер!
Хочу поделиться с вами своим новым увлечением - квиллинг-бижутерия.
Когда я начинала  осваивать квиллинг, мне и в голову не приходило, что оказывается это такое обширное поле деятельности. И мне очень понравилось.
Для начала покажу комплект: серьги и кулон в виде кленовых листьев.


Прежде я собрала кучу кленовых листьев в соседнем дворе. Посмотрела внимательно окраску листьев и была приятно удивлена. Оказывается они такие разные, и у них необычное сочетание цвета и оттенков. Поэтому я решила делать не однотонные листики, а повеселее.
Серьги уже нашли свою хозяйку.


 Скажу вам честно, меня это очень затянуло. И у меня большие планы. Но это пока секретик. Очень скоро я его открою.
Если кому-то будет интересно, могу снять пошаговый мк по листикам-серьгам. Пишите.
Спасибо за ваши комментарии.

6 комментариев:

  1. Галина, ооооочень необычное применение квиллинга! Очень интересно! А насколько это практично?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, сверху все покрыто прозрачнм акриловым лаком и они очень прочные (если, конечно, не ломать специально). А внешне его не видно.

      Удалить
  2. Здорово, что - и красиво, и практично))) Его (лак) действительно не видно..))

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии.