воскресенье, 24 января 2016 г.

СП В ожидании весны 1 этап Открытка "Пробуждение"

Доброго всем дня!
Наконец-то все завертелось закружилось. Я имею ввиду не метель, а СП от Елены Моргун "В ожидании весны" 1 этап.


На этом этапе задание - калька. Класс!
Кальку я использую в своих работах и открытках, и страничках. Это действительно чудесный материал. У меня калька итальянского производства, покупала сразу альбом формата А3 несколько лет назад.
Я решила попробовать тиснение с помощью папок или холодный эмбоссинг).
Сначала было вроде нормально, но потом в процессе калька стала "ломаться". Хотя плотность у нее всего 72 г/м2.



Вот такие варианты тиснения. Я конечно выбрала растительный орнамент. Тем более он хорошо подходил к фоновой бумаге.
Кстатти, пробовала на этой кальке горячий эмбоссинг. Если не трогать, то держится. А так через некоторое время отваливается. Поэтому горячий эмбоссинг делать не стала.

И цветочная композиция. Я очень люблю повозиться, чтобы было много деталек и объем, но воздушный. Чего здесь только нет? И слои конечно.


Но все легко и воздушно. Можно сказать душу отвела. И еще сделала листики из кальки. По контуру обвела белым линером.  Потом решила добавить еще слои: перья, завитушки, тычинки.

Вот теперь вроде все на месте.









Елена, спасибо за проект.
Теперь я развернусь. А то открытки у меня как-то "застыли". А тут весна, пробуждение, нежность.
Кстати, я заметила, что к концу прошлого года у меня убавилось количество читателей. Я конечно не гонюсь за количеством. Но подумала, видно у меня совсем не интересно стало.
Нужно исправляться.
Совсем забыла про скетч, вовремя не успела сделать пост.
Спасибо за ваши комментарии.

4 комментария:

  1. Галина, привет! Замечательная открыточка! Для меня этот СП - также стимул не забрасывать открытки!)) Здорово, что тоже участвуешь!;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо.
      Я тоже рада, что опять вместе трудимся.

      Удалить
  2. Галина, спасибо за участие!)
    О тиснении я как то совсем забыла, срочно нужно пойти попробовать и себе!
    Открытка прелесть)

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии.