понедельник, 31 июля 2017 г.

Тканевая открытка многослойная.

Доброго всем дня!
Хочу поделиться новостями. Я осваиваю инстаграм и участвую во 2-м марафоне. Первый был по мини альбому. А этот только по открыткам. Как раз то, что мне нужно.
В первый раз я делала полностью тканевую открытку (по МК Натальи Трофимовой).


Условия: в открытке должна быть хорошо видна ткань, а также три разных цветка самодельных по одной форме. У меня вся открытка тканевая, да еще на синтепоне.
Она не просто тканевая, а еще и многослойная. Я использовала для слоев три вида ткани и кружево.
Честно скажу, что считала, что тканевые открытки не для меня. Ну, не нравились они мне. А теперь я изменила свое мнение. Возможно буду делать еще.
Теперь третий этап. Пойду доделывать следующую открытку.
Буду рада вашим комментариям.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за ваши комментарии.