вторник, 7 мая 2013 г.

Набор ДК в блоге PaperBoom.


Добрый вечер, мои дорогие читатели!
Решилась я участвовать в наборе ДК в блоге PaperBoom.



Мы ищем 5 талантливых мастериц (открытки, странички, фото проекты). В наборе могут участвовать как опытные, так и начинающие мастерицы!
Для участия в наборе напишите отдельный пост в вашем блоге с ссылкой на наш блог, добавьте баннер о наборе и баннер нашего спонсора на боковую панельку вашего блога (на самое видное место =). В посте напишите, почему вы хотите попасть в нашу ДК и покажите 5 своих работ (можете показать 2 работы по каждому пункту):
1. Открытка
2. Страничка 30х30
3. Фото(лифтинг) - не обязательно!
4. Альтер-скрап - не обязательно!
5. Альбом/блокнот (формат любой) - не обязательно!
Если вы практикуетесь только в страничках или открытках, покажите больше страничек/открыток. Всему остальному мы вас научим в процессе дизайнерства! =)

Отвечаю на вопрос:
Я хочу попасть в ДК блога, во - первых, чтобы попробовать свои силы. Набраться опыта. Да и новые знакомства не помешают.
Мои работы:
Открытки: начала я именно с открыток, поэтому их у меня больше.





Странички 30 х 30 я не делала. Мне больше нравятся меньшего размера.





Блокноты
для записей (страницы состарены в кофе) подробности


Дневник молодой мамы подробнее здесь 


Альбом мужской для фото




Альтер-скрап

Поделка "мохнатый шмель"  сделан по МК  подробнее здесь 


Я веду два блога, поэтому фото и ссылка с обоих блогов. Думаю этого достаточно.

И условия:

Станьте ПЧ блога (обязательно), запишитесь в Inlinkz в конце поста и ждите результатов 17 мая!

Обязанности Дизайнера PaperBoom:
1. Выполнять работы  по внутреннему графику строго в срок;
2. Комментировать работы участников заданий;
3. Предоставлять качественные фотографии своих работ;
4. Написать 3 подробный МК (или снять на видео) с качественными и понятными фотографиями (1 МК в месяц);
5. Быть открытыми для перемен, делиться своим опытом и знаниями.

Что вы получаете?!
1. Скидку 10% в группе закупок PaperBoom (вы не обязаны покупать что-либо, но если вы все таки решите что-то купить, то купите со скидкой);
2. Незаменимый опыт работы в ДК;
3. Новые знакомства, приятное общение и творческий беспорядок у себя дома =)
ДК набирается сроком на 3 мес с возможным продлением!

Мы ждем ваши заявки до 15 мая!

2 комментария:

Спасибо за ваши комментарии.