понедельник, 20 мая 2013 г.

Открытка мужская

Добрый день, мои дорогие!
Весна продолжает радовать чудесной погодой.
Я сегодня с открыткой по заданию № 47 от Атмосфера творчества


По заданию нужно было сделать " яркую позитивную работу в классическом американском стиле". Что я и старалась сделать.

Жаль, что вырубка была только темного синего цвета из джинсы.
Поэтому добавила пуговички. Так поярче.
Спросила у мужа: " для кого открытка подойдет?" Он сразу же определил, что мужская. Что и требовалось.
Открытку сделала еще на той неделе, а выложила только сегодня. Но главное успеть в срок.
Спасибо, что заглядываете в гости.

6 комментариев:

  1. Очень красивая, стильная открытка!)

    ОтветитьУдалить
  2. Галя, отличная открытка! И зря ты переживаешь: джинса - очень даже мужская ткань!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Наташа! Ты вновь появилась. Рада, что зашла в гости.
      Спасибо за комментарий. Только в условии было, что шестеренки можно, но необычного цвета. А у меня только такая.
      Но я рада, что тебе понравилась открытка.

      Удалить
  3. Галина, прекрасная открытка для представителя мужского пола любого возраста! Достаточно универсальная, но вместе с тем - сдержанная! успехов в задании:)))

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии.