четверг, 23 мая 2013 г.

Страничка летняя.

Добрый день, мои дорогие читатели и гости!
Мое участи в ДК блога PaperBoom продолжается и сегодня я к вам со страничкой.
Фото сделано несколько лет назад. Лето вообще особая пора зелени и ярких красок. В общем решила его заскрапить.
Со страничкой участвую в задании  Layout Sketch # 1.Страничка № 1.


Для работы очень пригодилась бумага из серии "Свежий ветер" дизайнер Елена Виноградова.
Она как нельзя лучше подходит для этого фото. В общем получился почти "зеленый монохром".
Страничку делала по скетчу. Но фото было вертикальное и я решила скетч повернуть, чтобы адаптировать его под фото. Скетч мне сразу понравился.

Поэтому работа с ним доставила большое удовольствие.
Приглашаю всех присоединяться к заданию. Срок до 6 июня.

6 комментариев:

  1. Красивая страничка и цвета такие насыщенные)))Здорово!

    ОтветитьУдалить
  2. О, какое буйство летних красок!

    ОтветитьУдалить
  3. Красивая страничка и очень гармонично вписалось фото! Немного выбивается снежно-белый цвет фотоплёнки. Если бы она была в тон цветочков (которые телесного цвета) или, быть может, даже чёрная...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо за комментарий.
      На счет пленки даже не знаю. Возможно, но только не черная..

      Удалить

Спасибо за ваши комментарии.