четверг, 11 апреля 2013 г.

Открытка Леди - лето

Доброго всем дня! Тем более, что уже несколько дней у нас светит солнышко.
Я с открыткой



Делала по  скетчу   Скетч #15   от блога Жажда Творчества, 
Скетч показался очень интересным. А в качестве центрального элемента подошла картинка Альфонса Мухи из серии времена года "лето".
Когда нравится скетч и работа сразу идет.
Мне хотелось сделать шикарную рамку с лепниной, но без материалов это не просто. Потом решила сделать кракелюр без лака. Нашла рецепт, где смешивается акриловая краска с клеем ПВА пополам, но ничего не вышло. Трещинки при нагревании феном не получились.
Рамочка стала просто объемной. Пришлось за шкурить и оставить как есть.
 Задание до 30 апреля

 На этом фото видна рамочка.



И участвую в задании- вдохновении № 2 Альфонс Мария Муха от  АРТ-КЛУБ "VIVA LA VISTA".
Главное условие в нашем задании -вдохновении - это использование картин художника в работе.




Я использовала картинку Summer2  - лето.
Задание до 30 апреля.

14 комментариев:

  1. Галина, очень гармоничная открыточка получилась, несмотря на то, что на мой взгляд картинка сложновата в применении! Розочки заняли на ней достойное место. Одним словом: ярко, сочно и по-летнему:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина.
      Только цветы не розочки. Я пока не знаю их название. Это из конфетки.

      Удалить
  2. ооо какая дама!!! нравится! очаровательная открыточка))

    ОтветитьУдалить
  3. Прекрасная работа! Альфонс Мария Муха , вернее его дама, очень украсили открытку. Зайди ко мне за наградкой - http://iri-life.blogspot.ru/2013/04/blog-post_13.html

    ОтветитьУдалить
  4. Очень интересная открытка!

    ОтветитьУдалить
  5. Нежная, изящная работа! Спасибо, что творите вместе с VIVA LA VISTA! Удачи.

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии.