среда, 3 апреля 2013 г.

Открытка "Клоун"

Добрый день, мои дорогие гости!
Что-то после некоторого бездействия я немного разошлась. И это здорово.
 А еще мне очень захотелось поучаствовать в интересном задании от блога Vintage Cafe Card Challenge  
С клоунами открыток я еще не делала. Это мой вариант. 


Задание #35 - "Без лица" -сделать открытку в стилях ВИНТАЖ или ШЕББИ-ШИК с изображениями клоунов, мимов, шутов.  

Картинка эта мне  понравилась, очень выразительная. И цвета очень насыщенные. И я решила ее использовать.

Самым интересным оказалось забрызгать фон. Брызгала акриловой краской (разбавленной), чтобы не размазалась потом.
Украшений не много, но для меня важнее было выделить центральную картинку с клоуном.
Выдержка из правил блога:
4. Вы можете совмещать работы с заданиями других блогов. Участник может предоставить любое количество работ, соответствующих заданию. 




Открытку делала по скетчу от блога Скраподелки, где и участвую в этом задании.


Он мне сразу понравился. И как раз подошел. 

Еще участвую в задании от Арт - студии  "Ветер перемен

 "У самых весёлых людей самая грустная душа".

Нужно сделать любой скрапобъект вдохновившись темой задания. Обязательным является наличие клоуна или арлекина.
Правила:
2. Обязательны активные ссылки на само задание, спонсора и баннер задания.
7. Работа может участвовать в любых других заданиях.
8 Количество работ от одного участника - не ограничено

Спонсор Scrap Stamp`s

8 комментариев:

  1. Какая интересная открытка! И украшений достаточно, и картинка - очень насыщенная по цвету, и кляксы - к месту! Очень нравится, Галя!

    ОтветитьУдалить
  2. замечательный клоун со скрипкой!!!!
    Спасибо что творите с блогом "Ветер перемен"

    ОтветитьУдалить
  3. Очень интересная открытка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо.
      Для меня тоже немного необычно.

      Удалить
  4. Галина, интересная открыточка, но к стилю винтаж её сложно отнести... Мы принимаем работы только в стилях винтаж и шебби-шик... Желаю удачи в следущих заданиях...

    ОтветитьУдалить
  5. Красивая работа, спасибо от ветра перемен

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии.