вторник, 16 апреля 2013 г.

Награда от Ирины



Доброго всем дня! 
Я получила наградку от Ирины, хотя такие или подобные  наградки были в прошлом году (только картинка другая)


The Liebster Blog Award - это награда, которая дается одним блоггером другому блоггеру. Своего рода "СПАСИБО" за проведенную в блоге работу. Ее дают блоггерам, у которых пока менее, чем 200 подписчиков.

Это вопросы, на которые я должна ответить:
1. Какие скрап-принадлежности любишь больше всего?
2.Нравится ли тебе стиль клин-энд-симпл и делала ли ты работы в этом стиле?
3.Твоя первая работа  это открытка, страничка, альбом или что то иное? 
4.Кроме скрапа чем еще увлекаешься?
5.Какую страну хотелось бы посетить?

6. Обложка твоего паспорта скраповая?
7. Есть ли у тебя свой скрап-уголок?
8. Что лучше слайсер или биг шот?
9. Нравятся тебе куклы? А тильды?
10. Летом больше скрапишь, чем зимой или скорее наоборот?
11.Есть ли у тебя книги/журналы по скрапу? Если да, часто ли ими пользуешься?
Это вопросы, на которые я должна ответить:

1. Все люблю (которые имею). Особых предпочтений нет.
2. Да, нравится за свою компактность и сдержанность. В этом стиле я делала открытки.
3. Открытки.
4. Да, конечно. Очень люблю копаться с землей и цветами. Шью.
5. Хотелось бы много, но Японию и Францию.
    А мечтой детства была Индия.
6. Да, это подарок от Татьяны.
7. Да, я называю его "моя мастерская".
8. Не знаю.
9. Смотря какие.
   А на счет Тильд, недавно мне знакомая подарила такую куклу - я от нее в  
 восторге.
   Хотя  раньше ими не интересовалась. Может увидела в живую и это повлияло.
10. Одинаково. Все от вдохновения.
11. Да: 2 журнала Скрап-инфо за 2011 г.  и один Скрапбукинг за 2012 г.
      Их я читала и они оказались полезными. Недавно опять смотрела. Но чтобы часто - нет. 
      Может от того что их мало.

А это мои вопросы для Татьяны, Анетки, Ирины, Татьяны, Оксаны
1. Как давно ты в скрапе?
2. Твой любимый стиль?
3. Есть ли у тебя любимые блоги, в заданиях которых ты постоянно участвуешь,  или только в тех,  где интересные задания?
4. Было ли желание быть в команде дизайнеров или приглашенным дизайнером?
5. Есть ли в твоем городе скрап-мастерицы и как часто вы общаетесь?
6. Нравится ли работать со скетчами? Считаешь ли ты,  что они помогают?
7. Как часто бывают спады и отсутствие музы?
8. Чьи МК ты хотела бы посетить? Почему?
9. Участвуешь ли ты в СП.
10. Как твои близкие относятся к твоему увлечению?
11. Как ты относишься к АТС-играм?




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за ваши комментарии.