суббота, 4 августа 2012 г.

Обложки для паспорта

Добрый вечер! Выкладываю июльский заказ. Моя хорошая знакомая для своей дочери любительницы кошек заказала обложку для паспорта. Тема - кошачья. Я для выбора сделала две. Обложки делаю впервые , но мне понравилось.

Это первый вариант. решила сделать с фото. Делала по скетчу.


И вторая - мне она больше понравилась, потому что сама делала фон (с огромным удовольствием). Тоже по скетчу.


Думаю, что это начало. Проблема во времени. Его совсем не хватает. Ну вот вроде и все. Интересно ваше времени. Заранее благодарна всем, кто откликнется.

4 комментария:

  1. Галя, мне обе понравились! Фото прелестные :))

    ОтветитьУдалить
  2. Достаточно неожиданно: на паспорте - кошки... Зато сразу понятно, чей документ - большого любителя кошачьих... Самодельный фон очень нравится!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии.